Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2005, 10:39   #1
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов

в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу.
разбил шестерню распредвала на 4 части. Но вопрос в том в какую сторону крутить? по часовой стрелке или против? (например касательно методики из мануала - 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала).
и второе что я не понял:
постояла машина часа полтора (понятно что еще не остыла) поставил я в 0 (шестерни коленвала и распредвала). начал дергать (в этом случае должны были подниматься 1вп и 3вып), но у меня поднимался еще 1вып. по аналогии было в других положениях, т.е. имели зазор иногда даже по 4 сразу. по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают). В общем хочу узнать при углах 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала должны иметь зазор только по две, а остальны без? или не так?
и еще хочу немного дописать: все началось с того, что поставил АД5, но машина под нагрузкой "фырчит", а кручение трамблера и в + и в - не помогало, вот и полез в клапана
  Ответить с цитированием