Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2008, 17:59   #27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: установка кислородного дотчика в карбюраторную машину

ЛЗ применялись в карбюраторных ДВС и давно,япошками.На праворульном 12-ти клапанном "Миц-лансер" лет 25-ти от роду был карбюратор с тремя клапанами,сложный-как на ероплане,кат.нейтр. и ЛЗ прямо в горшке возле вып. коллектора.Проходили.Но там третий клапан был хитрый-тарелка миллиметров 12 в диам. и стержень ок 4-х мм.К ним подходил отдельный канал с карб.Правда,все это после советских масел и бензинов уже не работало...Поставили все новое-направляющие,клапана,все равно без толку-и ЛЗ и нейтр. уже сдохли.Мало того,горшок так забился,три дня машину не могли завести.
А с сигналом с ЛЗ все просто- выходит оттуда меандр с размахом ок.1 В. А дальше???
  Ответить с цитированием