Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2008, 18:42   #38
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двірник лобового скл

Цитата:
Сообщение от lend
про твои познания в реле
Да! Ты меня подловил. То реле, о котором я писал, собственно в одном корпусе содержит кроме реле ещё немного электроники. Но ведь ты тоже его так назвал. 8)
Цитата:
Сообщение от lend
и электрике я умолчу
Так будет лучше. Да и не тебе судить.
Цитата:
Сообщение от lend
наверно охотнее поверю что они там для реверса

Цитата:
Сообщение от lend
Касаемо того что у автора данной темы дворник работате в одном режиме так посмотри сам что за реле у него стоит (на фотке хорошо видно)! У него реле которое только замыкает контакты, соотв. и одна скорость!
То, что это обыкневенная релюшка, естественно видно. Но совершенно не видно, что именно она подключена моторедуктору. Зато то, что там проглядывается изолента позволяет полагать, что поработали "очумелые ручки".

Тепер по сути вопроса. Поскольку какая машина (торпеда) я до сих пор не узнал, то
1. Если стандарт (с копеечными подрулевыми переключателями), то никаких реле там вообще не предусмотрено. Их конечно можно прилепить чтоб переключатели не подгорали, но на копейке за 30 лет они и так не подгорают, так что...
2. Если люкс (8-шные переключатели), то должно быть "реле" - "прерыватель стеклоочистителя". Опять таки, всё это безобразие можно подпереть релюшками, но зачем?
А впрочем, откройте книжку, там ведь всё нарисовано.

lend, не пиши мне больше по этому вопросу, я всё сказал и отвечать не буду.
ZTVR, выясни какая торпеда, можем обсудить
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием