Я сначала буду спорить, а потом добавлю минусы, хорошо ?
Насчет первого: допустим да, при переходе в газообразное состояние вещество охлаждается, но также можно утверждать, что в основном сей процесс проходит в карбюраторе и немножко после него. Да, когда двигатель холодный, бензин конечно летит в коллектор практически кусками, но это частный случай. Лично метя "терзают смутные сомнения" о существенности влияния этого процесса. Кроме того, Аналогичный процесс охлаждения при переходе в газообразную фазу происходит и с пропаном в редукторе, какой температуры газ и холоднее ли он бензина - спорить не берусь, но предположить, что да - вполне логично, ибо температура кипения пропана и бензина ой какие разные, и при испарении пропана тепла как мне кажется поглощается поболее. Какой процесс охлаждения эффективнее - холодным газом, или горячей жидкостью - спорить не буду, потому что аргументировать не могу, и померять в бытовых условиях тоже малореально.
Кроме того опыт - есть же машины с пробегом на газу 100 тык и более, и без никаких жалоб на клапана, поройся по сети, поищи отзывы, лично я жалоб на прогоревшие клапана в большом количестве не нашел.
Второе. Перегрев. Да, горит дольше, но энергии выделяет меньше, поэтому и мощность двигателя меньше. Октановое число не имеет отношения к скорости горения. Опять таки при установке ГБО рекомендуется зазоры клапанные чуть изменить, именно с целью компенсации большего времени горения. Так что увы, снова спорное утверждение.
Третье, пожалуй более существенное - неизвестно, от чего двигателю хуже - от высокого ОЧ и перегрева или от той химии, что льют в то, что у нас называют бензином
Я полностью соглашусь с тем, что по сравнению с настоящим бензином газ как мотороное топливо хуже. Но где ж его взять - настоящий бензин