Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2008, 09:45   #39
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,225
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от IBAH
G0xx - Базовая топливопдача ХХ, [уе.]
Для М7.6 1[уе]=(1/4096)*(время оборота) [мС]
Для М10.3 ,кажись, еще помножить на 2 (из-за фазированости), сам не лазил точно не скажу
текущая топливоподача ХХ = (произведение поправочных коэф)*(G0xx + табличная топливоподача ХХ)
те топливоподача менее чем G0xx, быть не может.
G0B- тоже самое, но в рабочем режиме
За теорию спасибо, но мне было интересно сколько уе каждый параметр именно у вейса.

Кстати у себя плавание оборотов вилечил без замены железа на импортное. Програмой АКМ сначала уменшил обороти до 800, начал плавать холостой вплоть до остановки двигателя, потом поднял G0xx с заводских 41уе до 60уе, машину после етого не узнать, мотор стал еластичнее, трогатся с места стало легче, если при скорости 90 включить нейтраль обороти не прыгают как раньше 1000-2500 а сразу становятся на 1500, 80км/ч-1200 итд. На холостом ходу часовой расход по сравнению с заводскими настроайками снизился с 1,18 л/ч до 0,95 л/ч.

Прочитав на чипсофт.ру что G0xx надо ставить таким чтобы параметр Klz бил равен еденице, вчера вечером уменьшил G0xx до 56, обототи время от времени чуть плавают но на тахометре этого незаметно, при езде пока не пробывал если что отпишусь.

Со временем попробую поменять ДПДЗ на безконтактный.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием