Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2008, 17:47   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

[quote="Володимир"]
Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Володимир
[Попробую при случае газануть, но думаю что обороти эбу специально завишает, ждет включения передачи, ведь обороти падают пропорцыонально уменьшения скорости автомобиля quote]

Може это фича 10,3, в 7,6 такого быть не может
Незнаю, много раз читал на форумах что эбу специально подгазовывает чтоби легче переключались передачи без рывков. Точно на этот вопрос может ответить только владелец чипексплорера или чиптунинга, посмотрев есть ли там таблицы зависимости хх от скорости автомобыля.

По поводу плавания оборотов хх на стоящем авто, может свою лепту вносит адсорбер, интересно бы глянуть на точное устройство дросельного патрубка, чтобы посмотреть что там куда, в одном руководстве (исчите в теме книги сейчас я попробую его там выложить) прочитал что адсорбер тоже влияет на ХХ.

"Подгазовывает" это генерация. Система стабилизации ХХ - неустойчива. Я выкладывал на форуме структурную схему системы ХХ для микас 7.6 ,старое базовое ПО, одно из первых, в ПО 9N немного по другому, но принцип тотже.

Причин нестабильности ХХ очень много, долго рассказывать.
Но прежде всего это электрооборудование и система лямбда регулирования.

Могу похвастаться что свою систему я настроил так что держит ХХ 400!!! ниже глохнет... холостые как у тепловоза пух-пух, ездить правда так не возможно.

Мне кажется что причина ограничения ХХ снизу не генератор, а система смазки и охлаждения.


Микас 10,3 не владею, зато микас 7.6 знаю в совершенстве.
В М7.6 адсорбер включается только при скорости больше 5кмч оборотах больше 700, продувка идет согласно поверхности продувки.
фактически она начинается 1200 оборотов
IBAH вне форума   Ответить с цитированием