Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2008, 08:57   #89
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Итак подведу итоги.
Не все йогурты (РХХ и ДПДЗ) одинаково полезны.

Если замена штатного РХХ с маркировкой 2112-1148300-02 на такойже вазовский с маркировкой 2112-1148300 дает заметное ухудшение, скачки с 880 до 1100, и зависание на высокох оборотах.
Такая же замена штатного РХХ, на РХХ производства GM явно принесла пользу.

Замена же штатного ДПДЗ на GM принесла убытки и сплошные глюки.
Подпиливание ушка крепления и его кручение вправо-влево приносит скорее вред, чем пользу. Настраивая положение на холодном двигателе, получаем подскоки ХХ на горячем. И наоборот.
Напряжение на среднем выводе ДПДЗ на рабочей машине и штатном датчике - около 0,48В. Увеличение выше 0,55 - зависание ХХ около 1500, уменьшение ниже 0,4 - тупизну и провалы тяги во время движения.

Во время работы лучше клемму массы с АКБ не скидывать. Видимо мозги начинают заново обучаться, и первое время машина ведет себя нормально. На след. день, стоит попасть в городскую пробку, как ситуация возвращается в исходное состояние.

Промывка узла ДЗ может принести неожиданный отрицательный результат. Если машина имеет большой пробег, есть зазоры между ДЗ и стенками, то ранее они были перекрыты грязью и нагаром, а теперь будет щель и пойдет подсос неученного воздуха. Я уменьшил эту шелочку, подкручиванием винта ограничения.
Еще растер тонкий слой литола по краю заслонки. Закапал чуть-чуть смазки в в ось вращения.

Тредий день мучаю машину, выезжаю не прогретым, торомжу двигателем в пробках, т.е делаю всё, после чего раньше у ХХ сносило крышу. ХХ ведет себя блестяще.
Три раза тьфу-тьфу через левое плечо
Спасибо КУКу и ИВАНу за своевременные советы.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием