Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 20:48   #12
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Ступичный подшипник и люфт колеса

Цитата:
Сообщение от Кук
Не пойму я чавой-то.Какие могут быть деформации у кулака,кроме как разбитое место под подшипник.Но если там разбито,и он болтается,как хрен в стакане,то зачем его туда лепить?Это уже второй вопрос на одну тему.И не стоит,думаю,експериментиро вать с таким важным узлом.Выбросить,или сдать в металлом(гривни две затянет),чем рисковать.
Попытаюсь обьяснить!:smt033
При ударе передней стойки о препятствие(яму или невысокое припятствие)на долю подшипникового узла,приходится серьезная доля нагрузки!И как бы там нибыло,от ударов посадочное место подшипника,медленно но уверенно превращается из круга в овал.Тем самым,прослабляя посадочное место!
Вопрос к тем,у кого переланная ходовка под восьмерку.На сколько сократился ресурс расходников,и увеличился расход топлива?
  Ответить с цитированием