Я - шутить? В теме про двигатель? Никогда!

НО это вы как раз пытаетесь умничать и иронизировать (но у вас, правда, не выходит...). Я вас тоже понимаю...бывает...
А по сабжу: повторяю, эта тема выродилась в тупак - кто хочет, тот пусть включает, я - не включал, т.к. не видел в этом особого смысла. Но и мнения своего никому не навязываю. Точка. (Сейчас езжу на инжекторе, для меня это скорее теоретический вопрос).
Про подогрев бульзина: лучшей испаряемости бензина, а, следовательно, и лучшего смесеобразования, можно достичь двумя путями - подогревом воздуха во впускном коллекторе, и подогревом топлива в с-ме питания. Что лучше?
Я считаю, что второй способ лучше, т.к.:
1. Подогрев идет напрямую, а не опосредованно, через всасываемый воздух;
2. В отсутствие подогрева воздуха заряд топливовоздушной смеси получается несколько более "плотным", т.к. при более низкой температуре в том же объеме воздуха будет больше его по массе, а это позволит смешать с ним больше паров бензина...далее понятно.
И никаких финтов.