Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2008, 15:33   #41
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор в зимний период

Цитата:
Сообщение от fat cat
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Но конструкторам я не скажу что они дураки.
Да и я такого не говорил.
Мне кажется, здесь вопрос в другом. Таврия проектировалась еще при Брежневе, и планировалось ее эксплуатировать на всех просторах нашей необъятной бывшей родины. А на севере бывает чуточку холоднее, чем у нас в Киеве, не правда ли? Вот там эта штукенция в зимний период - необходимость.
В наших же климатических условиях (только не надо про глобальное потепление, ок?) отсутствие "зимнего положения" не приносит существенных проблем - проверено тысячами владельцев, которые даже не подозревают о существовании такой штуки.
Поддержу Алекса и немного опровергну высказывание fat cat.
fat cat в руководстве по эксплуатации автомобиля климатические зоны не указаны. Все гораздо проще, указанна температура наружного воздуха при котором нужно переключать на подачу горячего воздуха и наоброт.
Вот порылся и нашел, Фучаджи К.С. 1993г.
Указанно, что при температуре ниже +10 по Цельсию, нужно переключить забор воздуха от коллектора, и наоборот. Одним словом читайте мануал.
Изображения
Тип файла: jpg _1_235.jpg (61.0 Кб, 16 просмотров)
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием