Компрессор сложнее ставить и дороже. И не факт что Мерсовский компрессор вообще чего нибудь надует вам. Если бы я стал заморачиваться с установкой нагнетателя на МЕМЗ, то смотрел бы в сторону мелких улиток типа ВАГовских с 1,8 моторов, но потенциал МЕМЗа совершенно непонятен, и сколько он сможет "переварить" до дефа большой вопрос. Если смотреть на ВАЗовский опыт, то на одинаковом низе 16-и клапанники показывают отличные результаты по форсированию, а 8-и клапанники почти их полное отсутствие. Тема на самом деле интересная. Если найдется экспериментатор кто будет ставить на МЕМз турбину, то я готов ему помочь в настройке блока управления, бесплатно, чисто из патриотических соображений