вот у меня тоже такая же гадость
вытянул подсос,чирк и с полтыка завелась,но через секунду,хочет глохнуть. если педалькой подгазовать,как токо стартануло,то не заглохнет.
но,как токо двигло завелсось, работает как троит,с полностью вытянутым подсосом,обороты не многим выше холостых. если прогазовать немного(не кидать какмни из за непрогретого двигла) то оно типа продрыщется и потом токо обороты поднимаются,как необходимо при полностью вытянутом подсосе.и троение при педалировании проходит,и начинается прогрев с нормальными оборотами,постепенно утапливая подсос
бывает после тарта можна буквально через менуту трогаться(с подсосом),а бывает что и сигаретку выкурить успееш,пока оно там стабилизируется,а если раньше тронешся,то разгон сопровождается дикими провалами и тупежом,аж пока педальку не продавиш-кароче харошая продувка,залог хорошей езды
на прогретом двигле проблем нету,расход в норме,свечи впорядке,мембрана пускового впорядке(была,и новую для профилактики поставил,красненькие) ,ВВ провода впорядке,зажигание впорядке....от бензина не зависет
карбщики говорят-всё в норме
но ни один не способен отрегулировать пусковое!-скоко не просил,все чото морозятся :shock:
говорят:если на прогретом двигле вытянуть подсос и обороты возрастут,то всё намана.. х.з.
вот такое чувство шо при холодном старте там всё заливает бензином,и оно пока не продуется как следует,не выйдет на нормальный режим
летом то оно проще ,хотя не глохла сразу после пуска,но обороты проседали почти до остановки...и потом сразу подымались(летом сутра подсос вытягивал наполовину) а днём когда жарко,то просто немного педальку нажал-вжик завёлся и поехал сразу почти без прогрева(секунд 30)
вот в холодное время оно канешно напрягает-сидиш с вытянутым подсосом жмеш на педаль газа,аж смешно

пока оно там не продрыщется..
мож кто знает в киеве карбюраторщика ,который реально сможет заценить работу пускового.? ну шоб зазоры в заслонках проверил и выставил

З.Ы. если перед запуском на педальку понажимать-то оно может и не заглохнуть,но сразу после запуска провал оборотов почти до остановки а потом некоторое время троит,ж пока не выходит на нармальный рабочий ритм