Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2008, 00:37   #22
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Всяко бывает

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Если регулировать зазор 2 мм (по книжке), то как раз получается, что глохнет после пуска - смесь безнадёжно обедняется при приоткрытии заслонки. Педалькой газа пред пуском мы накачивает бенза, чтобы меньше обеднилось.
Выход: либо уменьшить зазор например до 1,5 мм, либо поставить под диафрагму посильнее пружину, чтобы заслонка приоткрывалась при большем разрежении (соответственно больших оборотах).
ИМХО зазоры в карбах под разные обьёмы движков разные разные

1,1л 1,2л 1,3л

2108 21081 21083 модель карбюратора

3мм 2,7мм 2,5мм пусковой заслон воздушной заслонки

0,85мм 1мм 1,1мм пусковой заслон дросельной заслонки

взято с "карбюраторы солекс"(журнал "За Рулём")
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием