Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2008, 23:21   #2
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Разрезная шестерня ГРМ

Купил на днях на разборе за 20гр. шестерню б/у - вот собираюсь делать.
По процессу изготовления идея такова:
Взять за внешнюю сторону в станок, внутреннюю часть подравнять и изготовить вставку. Я думаю 5-6мм будет достаточно.



Вставку естественно сделать так, чтобы на центр садилась с натягом, а по внешнему краю чуть прослаблено.

На внешней стороне будет примерно так: (в паинте не особо порисуеш )


Зеленым отметил жесткие точки крепления к вставке.
Красным - шесть овальных отверстий для возможности регулировки. Болты я думаю с внутренним шестигранником.

Попробовал сегодня сделать небольшие пропилы. Бормашина чугун пилит на ура. Пропил получается 0.8 - 0.9 мм.
До конца пропиливать буду уже после того как выточу вставку. По толщине пропилов можно будет контролировать соосность внутренней и внешней части шестерни.
Вцелом идею описал.

Теперь вопросы по настройке.
Ну скажем ВМТ я смогу определить достаточно точно при помощи индикатора в свечном отверстии. МЗ по углу поворота КВ.
А вот как дальше - пока в размышлениях.
У кого будут какие идеи?

ЗЫ: Пошел курить мануал
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием