Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 01:32   #4
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ

Пока по установке нашел только это: правда не совсем для инжектора
Цитата:
Находим верхнюю мертвую точку – положение коленвала, когда первый и четвертый поршень в самом-самом верху, а в окошке коробки метка на маховике совпала с прорезью на щитке. (Если метки нет – варианта два: ее нет вааще, придется ориентироваться по звездам; пьяный моторист поставил маховик вверх ногами, итог тот же.) В этом положении коленвала распредвал должен открыть оба клапана первого или четвертого цилиндра на одинаковую высоту (так называемое – равное перекрытие). Если в этом положении удается поставить ремень (ведущая ветвь натянута), то нам повезло. Если нет – ставим сдвижной (разрезной) шкив распредвала (от 50 грн. до 25$) или перерезаем шпоночный паз на родном шкиву (например, надфилем, вспоминая узников, пилящих решетку). Отрегулировав клапана и поигравшись разрезным шкивом, подстраиваем зажигание (см. выше) и еще добавляем топлива (топливные жиклеры около 100 в обе камеры, 165 – 145 воздушные и т.д.). Владельцам впрысковых машин опять придется обратиться за “чип-тюнингом”. Зато прирост мощности уже около 10 сил и “плотная” середина, в ущерб несколько бубонящему холостому ходу. На восьмиклапанном моторе уже можно тягаться с шестнадцатиклапанными. Хорошо, но хочется большего.
Отсюда: http://extun.boom.ru/tuntheory/tuntheory.htm
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием