Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 20:11   #7
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: запска в багажнике

ради интереса поры в поиске и вот:
Все россияне, которым за последнее время довелось побывать на Украине, сходятся в одном: бывшая республика СССР стала намного ближе к Западу. Еще одним подтверждением этому стала реакция завода Авто ЗАЗ на краш-тест Славуты, который мы провели весной нынешнего года: спустя всего четыре месяца нас пригласили на испытание экспериментальной машины с доработанным кузовом.
И вот в ту же лабораторию Дмитровского автополигона, в которой мы проводим свои краш-тесты, обратились представители АвтоЗАЗа. Цель испытания - проверить безопасность доработанной Славуты. Методика краш-теста аналогична нашей, но скорость удара - не 64 км/ч, как предусмотрено правилами EuroNCAP, а 56 км/ч. Для того, чтобы получить сертификат по пассивной безопасности по современным Правилам №94 ЕЭК ООН, машины разгоняют именно до 56 км/ч.
Что изменено в экспериментальной машине? Почти все то, о чем мы упоминали. «Запаска» удалена из-под капота. Сам капот переделан полностью - он теперь аллигаторного типа, на задних петлях. Внутрь всех четырех дверей встроены брусья безопасности. Кузов усилен дополнительными точками сварки и поперечиной в салоне под передней панелью.
Но и лонжероны, и интерьер остались неизменными. Это - слишком серьезные доработки...
Разгон, удар. Деформация кузова - значительная, особенно учитывая меньшую скорость перед столкновением. Водительская дверь на этот раз не открылась: ее заклинило. Труба внутри двери сделала свое дело, но теперь не выдержала средняя стойка - замок из нее вырвало с мясом по точкам сварки.
Отсутствие запасного колеса в моторном отсеке явно пошло на пользу безопасности - передняя панель и рулевое колесо смещены внутрь салона не так сильно. А датчики манекенов не зафиксировали опасных нагрузок. Это значит, что Славута даже с такими минимальными переделками в состоянии получить современный сертификат безопасности в соответствии с Правилом №94!
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием