Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 20:17   #25
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оконный кондиционер

Можно попробовать использовать для охлаждения салона термоблоки из автохолодильников. Такой блок по сути-термопарный и состоит из двух комплектов термопар соединенных последовательно: одни нагреваются, а другие охлаждаются при протекании через них эл тока. Поэтому будет достаточно просто развести в пространстве эти два блока. Надежность такой системы будет выше чем у компресорной, однако КПД ниже. Кстати при смене полярности (направления протекания тока) работа блоков меняется - те, что нагревались, охлаждаются и наоборот , так что получить инвертор довольно просто. Питать такую систему предлагаю от отдельного генератора на 36 или 24 В (по моему такие использовались в Икарусах) а блоки холодильников соединять последовательно в зависимости от напряжения генератора, это уменьшит сечение проводов, их нагрев и соответственно пожароопасность. Для охлаждения салона по моим прикидкам нужно не менее 6-8 блоков.
У кого есть соображения по моей идее?
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием