Урок номер "Три"
Прошла вышеописанная зима.
Первое в жизни ТО-0 на официальном СТО, чтобы быть на гарантии.
Ну, блин, на хрена я на него поехал????
Уж не знаю, что тама мне регулировали, масло видел, что слили и залили дешевенькую полусинтетику Равенол 10w40.
На следующий день, Славку как будто подменили, стала глохнуть на перекрестках, еле тянуть, заморгал "чек энжин".
На сервисе грят, что сдохла форсунка. Мы ее вам поменяем, но к гарантии это не относится, т.к заливали некачественный бензин. Мда. Глупый я был. Почему же она сдохла именно после того, как там поковырялись кривые ручки сервисменов? Заплатил, и за форсунку, и ее замену. Не догадался старую взять с собой. Спустя три года, когда мыл форсунки, по методике описанной у Veisa, обнаружил что они мне втюхали неправильную форсунку, вместо двух сопел, поставили 4-х сопловую.
Вывод, при замене деталей, старые надо забирать с собой.
Вывод, гарантия есть "Пшик", всегда можно свалить на бензин и другие отмазки.