Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 15:44   #9
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадка в КПП

Цитата:
Сообщение от MAT
Да более качественную и мощность прибавляется (некоторые "старые" водилы понять не емогут как это качественная смесь и и более точное распределение улучшают ходовые качества, я так не думаю, но считаю ели нормально настроить карб и все остальное будет не хуже и проще а значит надежней) но у дядьки инж, до этого был карб ест на литр полтора больше. По городу может и 9л захавать это уже расход не переднеприводной малолитражки. Ну вобщем это не в этой теме.
Наверно дядька низами давит ее.А инжекторы не любят низов и воспринимают как бОльшую нагрузку.Комп сам поднимает качество смеси и получается что расход больше.А у меня знакомый на инжекторной тавре движок по городу все время держит 2500-3000 и расход 7.5 литров.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием