Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 21:59   #10
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Мои наблюдения

1. стабильность ХХ зависит от качества газа (То есть, как попадеш - газ тоже бодяжат. Бывает, что ХХ 850 и стабильный - нормальный газ, бывает - падает до 700 и нестабильный - бодяга). Не обращаю внимания - просто жду пока выежжу.
2. Влияние убитости карба на газу - бред сивой кобылы. Газовщика, который такое говорит - ф топку! Роль карба (дозирование топлива) играет редуктор. В штатном карбе в процессе работы двигателя участвуют только заслонки. Проблемы возникают, если повело подошву и появился подсос воздуха.
3. Еще влияют чистота воздушного фильтра, длина шланга от редуктора до карба (время реакции на нажатие на педальку) и правильность врезки штуцеров.

Вообще, иногда двигатель работает стабильнее, если прикрыть несного подачу воздуха - неправильное соотношение газ/воздух. Но это "на глаз" не сделаеш. Нужно делать какую-то обратную связь по составу выхлопа и ставить регулирующую шторку.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием