Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 11:50   #25
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Тюнинг эпхх

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.
Чего тут думать...
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку.

Но можно пойти дальше...
По производной оборотов управлять возбуждением генератора.
При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!!
А при торможении двигателем заряжать акум.

Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером
Не Надо стартером помогать - надо просто сделать Электропривод Ускорительного насоса в карбе и поливать при кик-дауне бензином не 1 раз, а несколько.
Вопрос - зачем ? и кому это нужно ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием