Цитата:
|
Сообщение от Rambo
1. Ну, о том что существует "летний" и "зимний" газ - я знаю. Другое дело, что на протяжении одной недели заправлялся на одной заправке и все три раза двигатель работал по разному (лето, температура воздуха стабильная).
2. Я имел ввиду убитость карба при езде на газе. На бензине - естественно. и я лехким движением руки ХХ перекрою.
|
1. Я же писал
Итальянцы с фирмы ТОМАСЕТТО были в шоке когда им прислали диафрагму редуктора проеденную пропаном.
2. При длительной езде на газе (только газе) карб и форсунки "убиваются" (теряют работоспособность) - факт. При длительной езде на газу в карбюратор не поступает бензин который имеет также попутную функцию охлаждения, в рез-те чего дюралевый корпус карба перегревается (корпус ведет, уплотнения пересыхают, появление подсоса воздуха). К прочим факторам я бы добавил порчу поплавка и его механизма (он там трясется как космонавт в центрифуге).