Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 20:56   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по инжектору - плавание оборотов

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
да, приходиться нажимать педаль чтобы завестись. На ХХ черный дым и жуткая нестабильность - раскачка. На мощностном режиме вроде тоже дымит...Предыдущий хозяин говорил, что блок ЭБУ вроде бы глючил пока не был прошит, но от такой проблемы с ХХ отказался - десктаь не было. Свечи черные. перелив, понятное дело...
Давление не мерял - нечем. да и какое оно может быть? ЭБН качает, РДТ регулирует...
У хозяина до последнего момента на бензине мотор работал нормально.
РХХ - хороший, с желтой блямбой.
Не думаю что может что-то накрыться вот так просто...Хотя мотор между заменами лежал у каких-то перцев на СТО, может чего наплуговали...

ДК будет поставлен - но потом. Сейчас вопрос доехать до Киева.
Прошивка под Сенс? Хм...не думается что это с прошивкой может быть :roll:
Тут даже не плавание, а подгазовка регулярная...

Или Форсы или давление топлива!
очень похоже забита обратка,
Цена померять давление топлива 100р
Балонный манометр+кусок кислородного шланга Ф9+два хомута
-форсунки у хозяина работали до последнего момента.
Давление высокое? хм...ЭБН стандартный.
Отключал РХХ и датчик скорости - ничего не менялось, кстати.
Обратка?...хм...если шланг от двигателя до стальной трубки мы поменяли, то от трубки до бензобака под багажником оставили старое. Может там сечение малое...ХЗ
Не отсоеденяй шлангов и разъемом сними топливную рампу, подставь стаканы под форсунки, включи бензонасос. Форсы должны быть сухими. Проверни двигатель стартером, форсунки должны брызнуть, проверь качество факела
IBAH вне форума   Ответить с цитированием