Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
А у меня трабл следующего содержания: не работает спидометр. По рассказам - съедается шестерня на приводе. купил привод. так и не дождался немеченной на вс встречи с механиком, полез сам. Как только вынул старый привод, заподозрил неладное - пластиковая шестерня практически цела, на зубъях выемки по пол мм максимум.Все же решил запихать новый привод (не зря ведь деньгу на него потратил).
Запихал. Втыкнул в него трос. Спидометр как стоял, так и стоит. Начал грешить уже на него. Снял панель приборов. Втыкнул вместо троса в спидометр спичку, второй ее конец прихватил шуруповертом. Как показал эксперимент, на шуруповерте можно до 65 км/час разогнаться)
но проблема этим не решилпсь.
Решил прверить еще и сам трос. При движении вперед трос немного крутанулся, и стал. Когда сдавал назад, к свету поближе (ковырялся уже в темноте), трос крутился стадильно. Попробовал еще раз - то же самое: вперед - около оброта, назад - вращается нормально.
Отсоединил трос от привода, вместо него вставил отверточку и начал потихоньку толкать авто. Результат такой же. Когда катится вперед - отвертка сделала практически полный оборот и остановилась, несмотря на то, что машина еще в движении.. При движении задом - вращается стабильно.
Раскажите, если кто сталкивался, в чем суть ? дело, как я понимаю, в коробке. Чем лечится?
З.Ы. без спидометра нынче стремно.. седня вон товарища за превышение в 2 (!) км на 260 грн. нагрели..
|