Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 01:43   #25
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 47
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: линзы в таврооптику

Цитата:
Сообщение от Wild Rat
Цитата:
Сообщение от ДЯДЬКА ЛУИ
Цитата:
Сообщение от Wild Rat
ксеноновые лампы в изначально расчитаные для ксенона фары есть 2х видов D2R и D2S для рефлекторной и линзовой оптики соответственно. ксеноны/биксеноны для замены штатных галогенок стараются повторить по своим свойствам галогеновую лампу и им всё равно какая оптика. главное чтобы сами лампы были нормального производителя. у меня стоит биксенон в родной (чешской) оптике на славуте, и после регулировки фар картина как в книжке - без отсветов, чёткие верхнии граници со скосами.
ОБЬЯСНИ,КАК ПОСТАВИТЬ D2R В ТАВРОФАРУ?
какой у тя биксенон? фирма?
I-MEGO

D2R и D2S - это специальные форматы ламп под изначально ксеноновую оптику. А ксенон/биксенон H4 - предназначен для замены штатных галогеновых ламп в обычных фарах, и для этих ламп всёравно какая оптика. Комплект биксенона 5000K H4 стоит в районе 160уе и прекрасно светит в обычной (чешской) оптике на Тавриях/Славутах. Так зачем что-либо тулить за 400-500уе на Тавра?

а зачем ты это нам обьясняеш?
неужели мы этого не знаем?
по поводу лампочек Д2Р (та шо в рефлекторную оптику)-вспомним мерседес "шестисотый" (забыл как у него кузов называется,а вспомил-140) фары у нево рифлёные,и были как и галогеновые,так и ксеноовые,а заметьте в те года ещо не делались ксеноновые лампы для продажи и установки их взамен галогеновых Н1 Н3 Н4 как сейчас


какого типа лампы стоят в "шестисотом" галогеновые и ксеноновые ???


та же история кстати и с первым "глазастым№ мерсом (210 кажись) тоже самое-оптика рифлёная,а были как галогеновые,так и ксеноновые "глазки"
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием