Хочу дать совет из собственного печального опыта. Однако с маслонасосом есть такая фигня. Меряешь механическим манометром масло и давление на ХХ меньше чем 0.8, первая мысль ППЦ маслонасосу! Но не торопись его менять, однако, это оччччень геморно. Сделай вот что. В редукционном клапане есть шарик, помыл его почистил и замерил штангелем и выкинь его нахрен, поставь (запихни) шарик чуть меньших размеров и проверь давление масла мех манометром.
У меня была аналогичная ситуация, я поменял маслонасос, но после того как узнал, что достаточно было сделать только финт с шариком, что я в последствии и сделал, так этот забракованый маслонасос ходит на другом откапиталеном двигле, а я хожу с отгрызеными по-локоть руками и меня досихпор давит жаба за новый маслонасос (200грн) и работу проделаную на шару