Re: почему нет - я пользуюсь (+)
Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
+++ ну значит не особо тебе и надо:-))))
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки?
+++ ну я ж тебе там уже выше расписал про прибавку в моще относительно разных типов фильтров.
есть простая метода проверки нужно оно тебе или нет: делаешь тестовый заезд - разгоняешься с тапкой в пол. потом снимаешь крышку с кастрюли и фильтр и делаешь по этой же дороге такой же заезд. почуствовал разницу - ставь нулевик. не почуствовал - забей.
Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько?
+++ мое мнение, если ставить - так только поролон. в штатное место или с бвыкидыванием кастрюли - личное дело каждого, но, имхо, максимальную прибаку даст поролоновый, установленный непосредственно на карб с забором воздуха сверху. такие в нашем поганом городе от 60$ начинаются, у вас, в принципе, все это должно быть дешевле.
|