Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2005, 15:41   #4
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Dmz
Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Нет, ну если прогревается машина на ХХ, то соотвецно и ЭПХХ работает. По скромным подсчетам через минут 20 после заводки...

И ЭКОНОМИТ ЛИТРОВ 5 на 100 км

Да специалист говорил об экономии 0,1-0,3 л на сотню, и то при езде в пробках и/или по городу. Поэтому на моей старушке ЭПХХ ваще не было. А вот если переливает, то это уже совсем другая история :roll:
Что подразумевается под "ЭПХХ работает"?
ЭПХХ - это система состоящая из отдельных узлов и деталей.
В часности клапан ЭПХХ - одна из частей системы, а обесточивается он только при ненажатой педали газа в "гистерезисном" диапазоне оборотов двигателя (см. Мурзилку). Если не ошибаюсь 2200 - 1650.
Т.е. если обороты двигателя достигли 2200 и при этом педаль газа отпущена, игольчатый клапан отключается (на него не подается 12В), игла под действием возвратной пружины перекрывает жиклер ХХ и бензин при этом не расходуется. Клапан остается отключенным при этих условиях до снижения оборотов до 1650/мин. При оборотах ниже 1650 клапан ЭПХХ втягивает иглу, тем самым открывая жиклер ХХ, чтобы двигатель не заглох в момент когда вы выключите сцепление.
Верно. Теперь ампутируем устройство из машины и получаетм?:

при оборотах 2200-1650 и отпущенной педали газа у тебя не перекрывается игольчатый кляпан, и бензин ПОСТУПАЕТ на жиклер ХХ. Ну????? Теперь проведи статистический анализ, сколько секунд (минут, часов) твой агрегат находится в описаных условиях и умножь на пропускную способность жиклера ХХ. Вот и получишь те самые 100-300 грамм бензуса. Короче это не жизненно необходимая система, и без неё вполне реально ездить.
Стоит Таврюша, капот открытый; А вместо к%% торчит заглушка...
П.С. к%% означает игольчатый клапан!!!
Yarik7168 вне форума