Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Адаптер спаял недавно.
Связь устойчивая и мгновенно устанавливается.
Вот что я получил с режима запуска и прогрева до включения вентилятора:
Код прогр. обеспечения: AEC 01.02.9i
Время программирования: 15.04.2003
Общее время работы: 688часов
Пробег: 26110км (а по одометру - 27700км)
Время перекрута: 8сек
Перегрев: 0
Время детонации: 15мин
Время на оборотах:
-1000 137ч
1к-2к 212ч
2к-3к 253ч
3к-4к 3ч
4к-5к 1ч 30мин
5к-6к 54сек
6к-7к 24сек
Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
При прогреве время открытия форсунок 4мс, далее до 1.3мс снижается.
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
Вентилятор на 95град включается.
Форсунки все работают - проверял отключением по команде.
ХХ выставленный: 940об/мин, но реально пляшет в небольших пределах.
Давление воздуха: 335мм.рт.ст
УОЗ по ПКВ: от 13град при прогреве, до 10град после прогрева.
Базовая топливоподача ХХ Gxx: 62
Ktw [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Тож: 1.079
K■p [ед] - Коэффициент барокоррекции: 1
■Gt [уе] - Динамическая добавка к топливу: 0
■tU [мс] - Добавка к времени открытия форсунок по напряжению: 0
Kta [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Т воздуха: 1.006
Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора: 0.93
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче: 1
Температура воздуха Tвз: 17град
ПрХХ [шаги] - Положение привода ХХ: 61
Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда): 0.5В
Nxx [об/мин] - Заданные обороты ХХ (при прогреве): 1117
Потребление воздуха: 260.6кг/ч
Это пока все.
Поездить бы еще в движении снять параметры... но времени на работе нет, да и на Печерске не поздишь особо.
|