Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2008, 10:04   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,212
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения инжектора

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
У меня на новом радиаторе дырки были с обоих сторон. В ту, что лишняя закрутил винт М5.
Я у себя таки переставил, правда чтобы просверлить не снимая патрубков пришлось сверло удлиннять с помощю трубки.

Заметил есче один сюрприз который делають на зазе, долго задавал себе вопрос почему так плохо греет печка и булькает каждый раз если завести двигатель после стоянки. Вчера заглянул под капот, а там оказивается шланги к печке тулят наоботот, тоесть вход сверху а выход снизу, им виделети так шланги под капотом красивше лежат, не пересекаются. В старой таврии было наоборот, так на скорости ногам всегда было жарко и в лицо шел горячий воздух, а тут хрен согреешся, при том что температура около нуля. Короче зиму както придется перезимовать, а летом таки переставлю.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием