Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 01:16   #20
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Точите все!

----Облегчение маховика в этом отношении проще, но и здесь есть свои "минусы":
ухудшается неравномерность крутящего момента в зоне низких частот вращения к.вала (увеличивается вибрация двигателя),

После проточки маховика на АЗЛК 2141 ( более 2 кг ) и нормальной балансировки, в зоне низких частот вращения к.вала вибрация двигателя никак не увеличилась. Обороты ХХ устойчиво держатся на 500 об/мин

---- соответственно, затруднено троганье на невысоких оборотах за счет снижение инерции маховика,

Полный бред! До облегчения маховика намного тяжелее было трогаться с низких, приходилось раскручиваться, после проточки всё прошло.

---- возможность разрушения маховика из-за вскрытия внутр. дефектов структуры (все маховики проходят обязательную дефектоскопию).

Ну это конечно как лотерея, видел как рвались облегченные маховики ( последствия внушающие ), Но и двигло тогда раскручивалось за 8000 об/мин на 2 передаче с включённой закисью.

-----Да я не против тюнинга! Пожалуйста, кто хочет, делайте! Только бы денюх хватило на все эти "примочки" .
Только вот думаю, разработчики МЕМЗа вообще уже тупые, чтобы не сделать это сразу, или все-таки здесь, что-то не так


Совершенно верно Они не тупые, просто в любой детали есть запас прочности, он то и дает дополнительный вес, к примеру на стальные троса но доходит до 15. А это значит что трос на 1 тонну может выдержать 15 тонн.
Ну а дальше решайте сами
  Ответить с цитированием