----
Облегчение маховика в этом отношении проще, но и здесь есть свои "минусы":
ухудшается неравномерность крутящего момента в зоне низких частот вращения к.вала (увеличивается вибрация двигателя),
После проточки маховика на АЗЛК 2141 ( более 2 кг ) и
нормальной балансировки, в зоне низких частот вращения к.вала вибрация двигателя никак не увеличилась. Обороты ХХ устойчиво держатся на 500 об/мин
---- соответственно, затруднено троганье на невысоких оборотах за счет снижение инерции маховика,
Полный бред! До облегчения маховика намного тяжелее было трогаться с низких, приходилось раскручиваться, после проточки всё прошло.
---- возможность разрушения маховика из-за вскрытия внутр. дефектов структуры (все маховики проходят обязательную дефектоскопию).
Ну это конечно как лотерея, видел как рвались облегченные маховики ( последствия внушающие ), Но и двигло тогда раскручивалось за 8000 об/мин на 2 передаче с включённой закисью.
-----Да я не против тюнинга! Пожалуйста, кто хочет, делайте! Только бы денюх хватило на все эти "примочки" .
Только вот думаю, разработчики МЕМЗа вообще уже тупые, чтобы не сделать это сразу, или все-таки здесь, что-то не так
Совершенно верно Они не тупые, просто в любой детали есть запас прочности, он то и дает дополнительный вес, к примеру на стальные троса но доходит до 15. А это значит что трос на 1 тонну может выдержать 15 тонн.
Ну а дальше решайте сами