Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 19:07   #6
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Давно меня тут не было.
Катался в лес на профессиональный праздник в середине месяца. Все хорошо, шашлыки, напитки. По дороге начал подрыкивать, подумал резонатор. Вот все замерзли и по домам решили. А я дальше. Еду проехал около 50 км, ночь, тут рев начал возрастать. Темно, холодно, настроение упало, среди дороги не начал ковыряться. Музыку погромче и до места назначения. Утром выяснилось потеряны 2 гайки на штанах, шпильки целы. Доехал домой и устранил это.
Ну и как всегда чето еще хотелось сделать.
Вот поехал к доброму дяде, по причине звона головки на оборотах больше 2600 было и щас уже ~ 2400.
В итоге щас делается головка и распредвал. (позже в планах распредвал как на сенс 1,4)
замена ракеров всех, большая выработка.
притирка клапанов.
разрезная шестерня.
полная промывка/переборка карба.
настройка зажигания.
Что в итоге вышло напишу.
Забрал,машину не узнаю, приемистость, работает тихо, мягко.
Испытание ее не проводились основательные, но уже нравится.
Устранена теч с под трамблера, бенз.насоса.
Отрепетировали карб, бенз. насос, трамблер (пружинки) клапана, выставлена разрезная шестерня, подогнаны каналы впускного тракта
Все это 4 рабочих дня, 2 дня из них работа с головкой
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием