Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2005, 14:09   #10
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Oleg
Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Oleg
Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
а разве лямда - это не датчик кислорода????? неужто на Свалотке есть лямда?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
а чем и где температура воздуха меряеца?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Потребление воздуха: 260.6кг/ч
это заданный параметр или замеряный? я к тому што на Свалотке, если неошибаюсь, расходомера воздуха нетути
Это инжектор - есть все, даже того, чего у Сенса нет.
я таки догадался што это Инжектор! И лямда есть(на Сенсе знаю НЕТ)? И расходомер воздуха есть(дажи на ВАЗе походу нет)? И все же де меряеца температура воздуха? в каком месте???
Расходомер есть - выполнен как датчик разрежения и температуры воздуха. Датчик на рессивере - Siemens VDO.
На основе кол-ва оборотов/температуры воздуха и разрежения в рессивере и вычисляется расход воздуха массовый. Все это реально видно по таблице в проге и на рисующихся графиках (блин, не получилось в файл и таблицы все записать - софт не пишет почему-то).

Лямбда есть, катализатор есть, адсорбер паров топлива с герметичным топливным баком. Вообще - rtfm, не буду повторяться.

А на ВАЗ есть настоящий расходометр - пленочный или нитяный.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием