Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2009, 03:52   #8
tiger2black
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тавровстречи, первая пятница месяца, 2000, А

Цитата:
Сообщение от paliykolya
Цитата:
Сообщение от Шкряб
Форд фиеста 1.4 робот, 2007 год, плавают обороты на хх
Ошибок нет, бензин хороший, свечи в норме.
К большому сожалению фордами не занимаюсь. Если плавает ХХ для начала нужно почистить ДЗ от нагара,как один из вариантов.ХХ не стабильный с самой покупки?
Мое чисто субьективное мнение Если бензин ХОРОШИЙ - нагара на дроссельных заслонках нет. Думаю, тут не все механики, поэтому на всякий пожарный расшифровал "ДЗ" от предыдущего топикера А Вам, уважаемый Шкряб, могу порекомендовать следующее:

1. искать грамотного инжекторщика. Прошивка Вам врядли поможет У форда весма грамотно шиты инжектора, это не МЕМЗ.

2. Если нет времени, желания, денег и т.д. а чешутся руки и мозг от желания сделать самому и дойти до причины, вот список мероприятий:

а) Берем чистый спирт, наливаем в стакан.... не, не пьем, откручиваем расходомер (датчик сразу после воздушного фильтра), из его корпуса выкручиваем собственно датчик (прямоугольная длинная хрень, с одной стороны фишка на 5-8 контактов, а с другой стороны платиновая нить над пластиной РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!) и акуратненько эту самую хрень замачиваем низом в спирт. Ну, скажем, на часок.
б) курим форумы, мануалы, текдоки и выясняем нормальное сопротивление лямбда-зонда на ХХ. Выяснив его, либо извращаемся и акуратно меряем его на заведенной машине (не рекомендую :!: во-первых, горячо, во-вторых - замыкание это неприятно ), либо подставляем сопротивление данного номинала в цепь, естественно, вместо лямда-зонда
в) меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, слушем снизу работу бензонасоса. Хотя, помоему там он в баке В идеале, конечно, померять его рабочее давление. Сравните с мануалом, но, если не ошибаюсь, должно быть 7-8 атм.

Вышеприведенные меры может быть и не помогут, но хуже точно не будет. Однозначно, если не помогут, возвращаемся к пункту 1. И диагностируем машинку компьютером. Если там электронные форсунки, проблема может быть и в них, хотя, чаще всего, не в них самих, а ( :!: очень распространенная проблема :!: ) в их уплотнителях. В "мерсе" их идет по 2 колечка на форсунку. В "форде" врать не буду, не помню Сказывается долгое отсутствие практики

Удачи и с новым годом!!! Буду рад, если совет поможет
tiger2black вне форума   Ответить с цитированием