Тема: Магнитола
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2009, 21:46   #21
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Магнитола

Та не! Сафсем не фсё! И этому куча причин!
1. Ток, потребляемый в таком режиме 28 мА (в моём случае, но может и отличаться). Такой ток железобенонно "выносит" стандартную батарейку на зарядное устройство за месяц простоя. А ещё сигналка, усел саба в спящем режиме и т.д.
2. Ток, потребляемый в по-настоящему выключеном режиме 6 мА, что явно меньше.
3. Батарейка, подключенная параллельно, будет вечно недозаряженая. С другой стороны, подубитая батарейка будет постоянно подразряжать штатную.
4. Такую батарейку видел только на сигналке.
5. В данном случае диоды поставлены для управления включением, а не для устранения провалов напряжения.

P.S.
Надеюсь, подключение напрямую к батарейке спапсёт ситуацию
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием