Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 23:21   #22
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мостовое соединение

Везде, во всех усилителях звуковой частоты пытаются сделать минимальным выходное сопротивление этого усилителя, повысить демпинг-фактор - как раз с целью контролировать дин лучше.
Если подвижка у динамика тяжелая - нужно больше мощности подать для того чтобы ее сдвинуть, а потом больше мощности рассеять для того чтоб ее остановить. А иначе эта система будет болтаться в самозатухающих колебаниях пока не заглохнет на потерях. Это происходит быстро, но в плане звука - выглядит отвратительно.

Одно время назад я строил сверхбюджетную трехполоску, звенья СЧ и ВЧ заводил напрямую на силовые выходы ГУ. Так себе играло.
Потом, когда появился отдельный четырехканальный усилитель на фронт, я подключил это дело через него - и разница была очень слышимой. И это - маленькие легенькие динамики. А чуть что-то более тяжелое на ГУшный усь повесь - и будет совсем плохо.
Хотя... может если кому нравится как оно играет - то я со своей стороны могу лишь позавидовать нетребовательности слуха и отсутствию необходимости бороться с собственным земноводным
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием