Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 10:21   #121
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Горит лампа капиталки

Цитата:
Сообщение от Vadяn
Тот же самый трабл у меня с давлением масла.
В морозы это все началось. Утром завел, прогрел, убираю подсос и тут начинает гореть лампа давления масла. Думал что с датчиком траблы, поехал купил новый, хотел поменять, но его х.. открутишь. На двух СТО откручивать датчик тоже отказались,сказали что есть опасность его сломать, а потом его только надо будет высверливать, снимая двигатель.
На первом СТО мне откутили редукционный клапан, поставили шайбочку под пружину и свершилось чудо, лампочка потухла.
Но на следуещее утро трабл повторился. Еду на второе СТО, там сказали что это причина в фильтре. Поменял фильтр. Не помогло. Снова отрутили редукционный клапан, викинули шайбу поставленную на первом СТО и свершилось, лампочка потухла.
Радовался я ровно два дня.
Сегодня с утра все снова повторилось: "завел, прогрел, убираю подсос и тут начинает гореть лампа давления масла"
Вобщем незнаю что делать, поменять эту пружину с шариком может, так вроде они ж нормальные у меня?
Чтоб поднять давление нужно выбрасывать все возможные шайбы с болта...и подкинуть (если мало) шайбу на край болта..т.е. между болтом и пружиной, вариант растянуть..но не надолго хватит..пружина сядет достаточно быстро...
Сменить масло с большей степенью вязкости (инфу можно посмотреть на сайтах проихводителей)... в данном случае нужно сменить дачик...точнее его открутить и провести замер давления при разних оборотах двигателя.
Провести замер - чтоб душа обрела покой, сменить дачик - 99% это проблема именно в нем...фильтр масляный на холодную мог перепустить немного "грязного" масла и частичка "чего либо" могла попасть в достаточно малый канал дачика аварийного давления масла.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием