Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 17:06   #17
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Предложение по тюнингу бочка омывате

Думаю, что предложение с ОЖ правильное, и вполне реализуемое. Вместе с тем, хорошо бы предусмтотреть удобное отключение системы для снятия бачка омывателя. Теплая вода действительно лучше моет. Горячая, правда быстро испаряется. Можно посмотреть на это часа через два движения в городе, когда от струек идет пар. Жидкость омывателя и так нагревается через некоторое время. Температура в моторном отсеке при движении гораздо выше уличной. Вопрос в том, сколько времени на это уйдет (особенно если жидкость замерзла). Можно:
1. прилепить радиатор на емкость для омывающей жидкости. Только он будет не для охлаждения ее, а для более быстрого нагрева за счет тепла в моторном отсеке. И без дополнительных соединений и герметизации. Или еще идея для полного совершенсва:
2. забирать верхний (более теплый) слой жидкости при помощи поплавкового заборника Вариант нужно исследовать, поскольку довольно просто все сделать, но если жидкость на ходу перемешивается, то эффека не будет. Жидкость омывателя проходит по довольно длинной (прогретой при движении) трубке и там подогревается тоже. Можно:
3. эту трубку сделать более толстостенной (теплоемкой).
Предложение с кипятильником подкупает своей простотой. При этом можно посчитать сколько энергии будет израсходовано на подогрев. (Или плавление льда) Представляю, что если там будет лед, то растопить килограм льда, и подогреть до сорока градусов килограм воды может не хватить энергии аккумулятора Ну это так, навскидку.
Микас вне форума   Ответить с цитированием