Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 22:59   #18
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Блок управления печкой

...
Дабы не плодить новую тему начну свой отчет...
Как известно деталь которая нужна именно зимой никогда не сломается летом...У меня потек радиатор печки...С этого все и началось...
Была снята торпеда, печка, принесено со стоянки домой...Первая под переделку пошла печка. 8-ная улитка пошла в топку, из родных вентиляторов получились две замечательные улитки... В общем из диаметрального переделал в радиальный, закрыв верхнюю часть лопостей, которые засасывали воздух и прорезав отверстия в торце барабана. Дует хорошо, общая производительность на холостом ходу немного снизилась, зато появилось давление, и через радиатор продувает намного сильнее. Следующим под нож пошел воздуховод. Всегда бесило отсутвие регулировки, то, что б дуло на стекло надо закрывать шторки и так далее...Воздуховод был разобран, поделен в горизонтальном и нескольких поперечных направлениях, на входе в него появилась шторка, которая регилирует поток от весь на водителя до весь на стекла. Появилось крепление тросика и на печке около заслонок зима/лето. Решено былоо пойти по пути переделки родных люксовых регуляторов, но он оказался тупиковым. Расковыряные и перепиленые три комплекста показали только одно, что чем переделывать эту сложнейшууюю и самое главное тупейшую конструкцию (более сложную наверно тяжело было придумать...Я поразился ее сложности, это ж сколько ребер в пластмассе, целых две шестерни...и такое скромное назначение, которое толком и выполнить не может...) бесполезно переделывать, и проще сделать новую. Идея как делать в голове была, но раз уже ехал на авторынок решил заглянуть на разборку, может есть чего готовое, или какие то варианты исполнения того,ч то есть...Было переморочено куча голов, пересмотрено куча регуляторов, и в итоге выбор остановился на восьмерочном... (Совет владельцам стадарта, вам должны подойти регуляторы от 07-й торпеды, там три штуки друг над другом.) Подходит по размерам почти идеально, пилить ничего вринципе не надо. Стоит он у меня по сравнению с исполнением топикстартера верзх ногами. Нижний большой рычаг управляет краном, Если поставить как у автора тросик выходит впарво, и из за изгиба его не хватит. У меня соответсвено в лево, и родного хватает. Верхний левый рычаг управляет заслонкой в воздуховоде, верхний правый шторками зима/лето. На данный момент остались мысли как совместить какой то из этих регуляторов открытием/закрытием заслонки обогрева ног.
Кран тосола так же пошел 08-й. По рынку походил, просмотрел возможные варианты. Из них родной таврический капроновый (30-45 грн), родной 08-й капроновый (20-30 грн), 08-й капроновый с металической задвижкой (35-45 грн), и шиком считается 08-й керамический (55-65) грн, выглядит действительно солидно. Душа как то кним не лежала, ну поскольку психов нет, да и деньги поджимали пошел бродить по разборке, в надежде найти че нить на первое время (от старых хозяев досталась трубка вместо крана ) гривен за 15-ть...Результат превзашел ожидания. У дедка нашел кран 8-й, полностью алюминиевый, новый, залежавшийся с советских времен, и отдал он его за 25-ть. Держих в руках и понимаешь что вещь Шторки на кранах бывают двух видов, полумесяцм и вытянутой быквой V . У этого был полумесяцом, но зато он разбирался...после небольшой доработки надфилем у него он стал такой же. Там где шторка V напор они регулируют намного плавнее.
Вообще более пахабного конструкторского решения, чем Таврическая печка и воздуховод я не видел. Хтел бы посмотреть в глаза тому, кто это проэктировал...Чего проще сделать как на нормальном автомобиле. И самое главное ничего нового я не изобрел, просто доделал, как оно должно быть..
Ну собственно осталась последня мечта. это поставить тосольный насос от газели... Но это пока в планах...
Фотки будут позже.

p.s. Перегородки воздуховода и в переделки печки использовался метал от АТ корпусов... отличній 1 мм метал, на металобазах за подобный метал много денег просят, а так у посвященых несколько корпусов точно валяется, если не выкинули..непосвященым но нуждающимся достаются по 10 грн... У меня ушло два кожуха...Да. еще блин...И тут кризис заметил, и не тлько по ценам на краны...завлепки, вытяжные, которыми все крепилось..всегда на рынке брал по 1,5-2 грн пачка, в магазине 1,99 были..Теперь на рынке по 4-6 гн. а в магазине 6,99 :shock:
lend вне форума   Ответить с цитированием