Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 12:06   #8
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Поворотный переключатель света

Это, конечно, дело вкуса, но ИМХО тавросхема управления светом - лучше. У меня еще есть ВАЗ21130 - там подфарники включаются одной кнопкой, фары - второй (но если ткнуть сразу в кнопку "фары" то включатся и подфорники) а дальний/ближний переключаются подрулевой кочергой. У брата на ВАЗ2109 - трехпозиционный выключатель (выкл/подфарники/фары) и подрулевая кочерга Дальний/ближний.
В Таврии же одна кнопка - включение подфарников и подрулевая кочерга выкл.фары/ближний/дальний. То есть можно оставить включенным ближний свет и выключить подфарники(погаснут и фары), а при включении подфарников включатся и фары. А можно одним движением выключить фары и оставить подфарники.
Кстати, на 21130 нельзя выключить подфарники, кока включены фары - нужно два раза ткнуть в соседние кнопки, что после (выключения наружного освещения" на Тавреии достаточно напрягает.

На переключатель света можно приспособить крутилку-переключатель от тавропечки. Там аж 4 позиции: "выкл"-1-2-3 - как раз выкл.-габариты-ближний-дальний. Только долго переучваться придется, отучиваясь от "подрулевой кочерги"
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием