Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 12:51   #5
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Классные коробки ламп головного света

У меня стояли Осрам+30. Светили гораздо лучше стоковых. Пару месяцев назад заменил их на Филипс +50. Теперь у меня свет настолько же стал лучше, насколько был лучше стокового. Дальний попервах вобще забывал включать. Мокрый асфальт освещается плохо, но препятствия - выбоины, бугры, знаки, пешеходы etc. видно отлично и далеко. Кстати, то же и в тумане. Разметка, знаки, препятствия проявляются четко даже сквозь белую стену от дальнего света.
Кстати, простой +50 (а не Блю Вижн, Найт Гард, ГТ150) выбрал, порывшись в каталоге Филипс - они достаточно долговечны (как штатные) и яркие (как Кул блю, БлюВижн, ГТ150...). Еще пользовался БлюВижн. Светят отпадно. Но в дождь от дороги не отражаются. Стремно, пока не привык, что всё, что выше дороги (препятствия) освещается отлично и далеко.
В ПТ фарах стоят Филипс +30. Отличие ПТ-фары в том, что она имеет четкую верхнюю свето-теневую границу и широкий угол освещения. Правильные ПТ фары поддаются регулировке и не слепят встречных, и хорошо освещают обочины, но светят не далеко. (Это к тому, что то, что продается на рынках под видом "доп.Фары", "противотуманки" за небольшие деньги, никакого отношения к противотуманкам не имеет. Достаточно попросить продавца включить их. Сразу станет видно, что кроме основного луча (пятно или полоска) присутствует некислая засветка со всех сторон. Вот она-то и будет слепить встречных. "Правильные" противотуманки стОят гораздо дороже, но даже без сверхмощных ламп светят достаточнь, чтобы сделать езду в туман безопасной.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием