Цитата:
|
Сообщение от Серега GTI
Не которые умельцы раньше делали распылители и на определенных оборотах под давлением лили воду..тем самым увеличивая степень сжатия.
|
Точнее - снижали температуру сгорания, чтобы можно было увеличить степень сжатия и, соответственно, КПД. Правда при этом серная кислота получается и еще кое-что такое же "полезное".
А по поводу темки - в таком виде приблуда конечно фуфло. (Я в далеких восьмидесятых работал в институте по теме альтернативных топлив) А вообще, "сгорание" чистого кислорода с выделением энергии, без участия углеводородного топлива - вещь вполне доказанная теоретически и практически. Только на транспортном средстве с его вечно неопределенными и неустановившимися режимами пока реализовать это очень непросто. В Петербурге вроде шестерочка ездит с таким мотором и расходом бензина около 2-х литров, насколько я знаю. А чтобы на чистом кислороде ездить - пока надо за собой камазовский прицеп с аппаратурой, и цена девайса будет долго радовать.