Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 13:55   #8
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Калорифер для авто

Этот "фен" для стекла - фигня фигней! Хуже него - только отсутствие обогрева стекла.
У меня заднее - без обогрева. Заморочился с запотеванием. Купил тот "фен". Лет 5 назад отдал за него около 15-20 грн. Исправно он служил не более 5-6 часов (всего). Потом по очереди перестали включаться термо пары (которые выключают спирали, если темепература воздуха превысит хез сколько градусов. Подгибание контактов лечило проблему буквально на 2-3 пуска. Чтобы полечить проблему более радикально, приходилось его регулярно разбирать.
Теперь по експлуатационных качествах. Шумит так, что не заглушается НИКАКИМИ звуками в сало не Таврии (без шумки-вибры). Если установить од острым углом к стеклу, запотевание не сдувает. Если под прямым или почти прямым углом - запотевание таки сдувает, но площадью где-то овал 9х18 см. Лучше, чем ничего, но при таком шуме - мало. Потребляет (на корпусе написано) 150 Вт. Во всяком случае, АКБ и двигатель чувствуют его включение/выключение.
Вывод (ИМХО) если нет другого варианта, то на обдув заднего стекла годится, но только тем, кто готов его регулярно разбирать/собирать и слушать назойливое жужание.
И еще, Открытие центральных воздуховодов и направление их ровно назад дают более серьезный эффект, чем этот "фен", правда ПОСЛЕ прогрева двигла.
ЗЫ: до него у меня был обычный автомобильный вентилятор диаметром 8-10см в пластиковой решетке. За счет гораздо большей производительности он гораздо лучше высушивал заднее стекло и при этом намного тише работал.. Был снят по причине того, что устраивал задним пассажирам (ребенку) неслабый сквозняк.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием