Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн
Кстати, если тавр карбовый, то в р-не мутатора емть небольшая площадка на брызговике. Туда отлично становится квадратный (не ромбический) зубильный бачек. В бачек втыкаются два моторчика. Я у себя выкинул штатный бачек, тк там шланг, который круто изгибается, каждую осень трескался и выпускал всю незамерзайку. Поставил зубильный, квадратный. Становится отлично, крепится за крепление мутатора и в р-не фары за крючек резинкой. Под бачек, дабы не треснул, втиснул 2мм пористого синтетического материала со строительного магазина. Если есть желпние извратиться, на крепление мутатора можно присобачить кронштейн крепления бачка (он стандатрный, как в космиче с его моторчиком сверху бачка) и не тулить резинку и прокладку.
А можно попробовать (это чисто теоретически, ибо размеры не примерял) зубильный ромбический бачек втулить на место штатного. Он и побольше, и место для датчика уровня жидкости там есть.
Хотя мне хватает и квадратного. Во-первых, полбачка хватает на дорогу в 400 км при слякоти, когда лить надо много. Во-вторых, у меня религиозная потребность перед дальней дорогой проверить визуально уровено ОЖ, ТЖ, масла, омывайки, подтеканий на двигателе, тактильно прогиб ремня генератора и его состояние. Поэтому датчик уровня омывайки - не принципиально. Хотя в Ладе, зуммер уровня омывайки меня частенько заставал врасплох. Но это от того, что я разморозил бачек и больше 1/3 туда не наливается...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
|