Цитата:
Сообщение от Слава
Всем привет я в свое время тоже загорелся шторку переделывать, даже переделал, но потом почитал что если ставить два комутатора просто не чего с ними не делая они будут грется, далее один коммуттор должен иметь инвертирующий вход, вообщем возни море, а от этого результат точности на больших оборотах будет еще хуже.
закончилось все изготовлением микропроцессорной системы,.С бегунком все нормал и никто не греется и стабильно двило работает, и резвости поболее чем просто перейти на статику, ведь вы стремитесь перейти на статику, что бы ибавится от бегука , а первый враг в трамблере это грузики и вакуум автомат, при переделке на микропроцессорную систему это все выбрасывается.Вся корекция производится при помощи датчика абсолютного давления подключенную в в пускной колектор и микропроцессора
|
-комрад, ты что-то напутал. Статика - это полное отсутствие в СЗ движущихся частей. Как иначе такое сделать, не основываясь на микропроцессоре - неясно

Так что говорить что "МПСЗ лучше статики" - значит не понимать о чем речь.
Кто первый враг, а кто - последний - вопрос спорный. Прогорание крышек, бегунков и потери - тоже вам не хухры мухры.
Но я согласен с автором МПСЗ, что сдвоенная катушка и выкидывание бегунка - последняя стадия в реализации МПСЗ.