Re: Re: Re: Re: Re: ДАІ
Конечно для сбора бабла это всё делается. Можно даже привести пример.
Например раньше можно было превысить скорость на 20 км/ч, но ГаишнеГ мог остановить тебя и оштрафовать не за превышение скорости (ехал 50 вместо 40), а за "невиконання вимог дорожнього знаку". Формально блюститель закона может быть прав, но в юридической практике есть такое понятие как общая и частная норма. Тоесть, применительно к этому - ты не выполнил предписание знака (общая норма), но знак ограничивает скорость и согласно тем же ПДД, которые позволяют превышение до 20 км/ч (частная норма), ты ехал в рамках позволеного.
Второй случай. Едешь ты на любимом ЗАЗ-1105 и тут тебя останавливает выше упомянутый индивидуум (ему интересно что ты везёшь в будке). Далее тебя просят открыть багажник, ты интерисуешься "С какой целью?", тебе говорят "З метою огляду". Но когда ты открываешь ему багажник - это, согласно нашим законам, считается уже не "огляд", а "обшук" (все эти дела описывает ст.182 КПКУ). Там же указано что обыск может проводиться только при наличии решения суда и в присуцтвии двоих понятых. Так что не имеют права инспектора ГАИ ковыряться в наших машинах, они должны следить за безопасностью дорожного движения.
Мораль: мы должны лучше знать законы и умело пользоваться ими для своей защиты.
Случай 3. 2 января напротив бара "Занзибар", что на ул. Липинського в 300м от поворота на ул. Бетховена, "Приора" доганяет в зад "112". Из "приоры" вываливается пьяное в говно тело и уползает. Из "112" выходит приличная семья и 1,5 часа тчетно пытается дозвониться до гаи. В то же самое время в 300м от места проишествия (на ул. Бетховена) стоит ДВЕ машины гаи и не спешат уходить с хлебного места ради какого-то там ДТП.
Случай4. Знакомый поставил машину в закаулке за "міською радою" там где стоянка запрещена не была. Тут проходят мимо гаишнеги и фотографируют номера всех припаркованых машин. Знакомый спрашивает "в чём дело?", а они отвечают что "между стеной и машиной должен оставаться зазор в 2м". Измерительных приборов у них с собой не было. Вот такая вот разрешенная стоянка.
Случай 5. Отдельного разговора заслуживают наши ПДД, которые давно устарели и не отвечают современным требованиям. Эти правила были написаны когда все строили комунизм с человеческим лицом, когда были совсем другие машины и интенсивность движения. Наша "влада" должна была давно их пересмотреть, переработать и исключить устаревшие и неактуальные сегодня требования. Но властям это не выгодно, поскольку штрафы пополняют бюджет страны.
Не будем, конечно, забывать про состояние наших дорог, но даже на дорогах с отличным покрытием нельзя разогнаться. Кто-то пробовал поехать со Львова в Броды соблюдая все правила? Вот-вот, дорога позволяет спокойно и к тому же безопасно ехать 140, даже ночью отлично ориентируешься на этой дороге. А в реальности едешь и видишь ограничения 30,50,30,50. Это только представить сколько времени надо чтобы пересечь нашу страну с запада на восток :shock: .
|