Цитата:
Сообщение от Grazhdanin
Цитата:
Сообщение от shrayk
2 Гражданин
Машину с девайсом и машину без него сравнивать нельзя - у них и так может быть разница в мощности. Для сравнения нужно поездить с включенным девайсом, а потом отключить и сравнить ощущения.
|
И получится фигня, поскольку для без ультразвука должен быть перенастроен карб для без ультразвука...
|
Давай рассуждать логически:
Возьмем идеально настроеные карб и зажигание - что может портить картину мощности? Картину мощности может портить неоднородная смесь и плохая наполняемость цилиндров за счет конструктивных и производственных недостатков впускного тракта включая воздушный фильтр, карбюратор, впускной коллектор.
Чем мы можем улучшить ситуацию?
Для улучшения наполняемости цилиндров:
1. установить нулевик
2. отполировать малые диффузоры и впускной коллектор
Для получения однородной смеси:
1. установить распылитель топлива, например ультразвуковой.
После таких доработок может понадобиться некоторая корректировка принудительного холостого хода, так как обороты ХХ несколько увеличатся.
А теперь объясни какие отличные от штатных настройки карбюратора необходимы для всех остальных режимов работы двигателя кроме ХХ?