Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тоже менял.
Вначале поставил машину в наклонном положении (въехал на насыпь), так, чтобы левое переднее колесо было вверху, а правое заднее - внизу. Уклон машины - градусов тридцать-тридцать пять. Идея - чтобы расширительный бачок стал ниже (ну или хотя бы вровень) с нижним патрубком термостата. Снимаем запаску. Антифриз сливал шлангом из расширительного бачка в бутылки. Периодически заводил двигатель, чтобы наполнялся бачок. Заводил осторожно, чтобы не перегреть. Получилось литра четыре. Потерял до 200 мл антифриза. Еще пришлось ждать, чтобы двигатель остыл.
Если кто умеет сливать через нижнюю дырку радиатора аккуратно, без ополаскивания тосолом нижележащих частей - поделитесь! Наверное так было бы логичнее.
|