В старых машинах пробка бывает в шланге что через блок цилиндров сверху проходит, в новых этот шланг проходит над коробкой. Борются по-разному: после залива тосола полностью открывают кран печки и катаются по горкам вверх-вниз, поставив машину передними колесами на эстакаду сажают за руль помощника чтоб он газовал а сам водитель мнет шланг в верхней точке, помогая тосолу выгнать воздух. Некоторые особо хитрые вообще заказывают токарю небольшой переходник из металла, с дырочкой, заглушеной винтиком с уплотнением. Режут шланг в верхней точке и вставляют туда этот переходник. После прогрева мотор глушат, приоткручивают винтик и стравливают воздух. Но есть и еще хитрее люди - они этот шланг пускают по правому крылу и врезают в него газелевский насос

Тогда вообще пробки не появляются.