Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 19:41   #11
tiger2black
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия

Цитата:
Сообщение от Kropa
Я тоже раніше думав, що поставлю нові амортизатори і зразу стану їздити як на мерсі. По тій самій бруківці хороші амортизатори дають комфорту ну максимум 20%, решта - колеса, шумоїзоляція, інші елементи ходової.
To Rabbit:

Рулевая после переборки ведет себя значительно лучше но надо еще раз подтянуть, я думаю

И касательно аммортизаторов, народ, амортик сам по себе не является единственным элементом подвески, определяющим мягкость/жесткость Он работает в паре с пружиной. И какие б "мягкие" не были б аммо, если пружина - "Г", то сами понимаете Выше есть ссылочка на "аммо+пружины" там человек очень красочно делится впечатлениями от "проггресивок" Я про них немного почитал, заявленные эффекты вполне согласуются с физикой Причина "деревянности" наших подвесок - в первую очередь, "гулящий" кузов, потом пружины, потом аммо, потом уже всякие дефекты (читай люфты) остальных элементов подвески А касательно "мерсов"... Вы его подвеску видели? Особенно, S-класса? Там расчитанная многорычажная подвеска, и если при замене поставить пружину или аммо чуть не с теми характеристиками, что у родных элементов - уже не тот "мерс" совсем Определено опытным путем, а опыт у меня касательно "мерсов" по крайней мере (Рабит не даст соврать, да, Кролик? ), весьма большой Так что с нашей убогой однорычажной подвеской, где рычаги "бумажные", а пружины "дубовые", самое великое достижение в результате немалых денежных вливаний - это если при переезде "лежачего полицейского" у нас не гремит вся машина, и если в поворот на скорости больше 30-40 входит, а не "ловится" - то это уже супер
Пы.Сы. Вышеизложенное лично мое, субьективное мнение, ни в коем случае не претендующее на истину Но, Господа, физика - наука точная
tiger2black вне форума   Ответить с цитированием